Школьные проекты

 

ГАЛЕРЕЯ ГЕРОЕВ

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЗГОНАВТИКА» В TIKTOK

Хотите решать кейс-задания с нашими учителями, учениками и их родителями? Тогда присоединяйтесь к нашему проекту "Мозгонавтика".

Мы вас ждём!

Наш проект реализуется в TikTok. Присоединяейтесь к нашему проекту! Будем вместе творить, изучать, решать кейс-задачи на самые разные темы. Вместе мы добьёмся результата! 

Школьный проект "Мозгонавтика"

 

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОЗДАЮ. УЧУСЬ. ИГРАЮ»

Проекты создают обучающиеся 7 классов "Математическая вертикаль".

Проект «Математическая вертикаль» Гимназия реализует уже второй год. Интерес к нему колоссальный. Ведь это не только увеличение количества часов на изучение математики, но и интересные формы работы учителей с учениками. В ходе таких занятий можно реализовать себя в творческой и проектной работе. Во время уроков широко используются активные формы обучения и современные образовательные технологии.
Квест –в переводе с английского означает «целенаправленный поиск». И этот поиск будет еще более полезным, если ученик посмотрит на него глазами «создателя». У ребят, которые владеют предметом и компьютерными технологиями, получается настоящий продукт. И сегодня они хотят поделиться своим опытом.

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОЗДАДИМ СПОРТИВНУЮ ПЛОЩАДКУ ВМЕСТЕ»

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФИЗКУЛЬТУРА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В ПРОШЛОЕ ЗА НАСТОЯЩИМ» 

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ ОСЕННИХ ЧУДЕС»

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТАЯ СЦЕНА»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЭЛИНЫ АРИФУЛЛИНОЙ

Игрушки, которые несут радость

Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и одновременно переходным элементом, мостом ко взрослой, самостоятельной жизни человека. К 11-му классу перед каждым обучающимся стоит задача продемонстрировать уже не отдельные навыки, а умение выполнить работу самостоятельно от начала и до конца. Одиннадцатиклассник, естественно, не остается один на один со своим проектом - он работает в тесной связке с учителем, которого выбирает в качестве куратора.
Учителя стараются ориентировать обучающихся на достижение реализации жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы. В рамках данного курса педагоги столкнулись с тем, что некоторые обучающиеся Гимназии креативно подходят к этим занятиям. Многие увидели, что их хобби может перерасти в тему проекта и даже будущую профессиональную деятельность.
Выпускница нашей Гимназии Элина Арифуллина выбрала «Творческий проект» и целью поставила создание коллекции игрушек, которая понравилась бы и ребятам, и взрослым. За последний год Элина самостоятельно спроектировала и изготовила более несколько десятков игрушек. Сегодня их можно увидеть на её персональной вставке.

Игрушки детства своими руками.

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КЛУБ СТИЛЬ»

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ»