Почему растаяла Снегурочка? 09.02.2022

Первые эксперименты провели воспитанники детского сада

9 февраля в средней группе №16 «Солнышко» отделения №8 прошло образовательное мероприятие с элементами экспериментирования по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы).

Воспитатель Рыжова М.Е. с помощью сюрприза мотивировала детей на включение в деятельность. Ребята вспомнили зимние сказки, выяснили, какая самая любимая, предложили слепить свою Снегурочку. Воспитанники с удовольствием приняли участие в музыкальной игре «Лепим, лепим ком большой». Затем воспитатель предложила детям произнести волшебные слова: «Раз, два, три – Снегурочка, оживи!»

Снегурочка (Гончарова В.И.) помогла детям установить причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду (в помещении тепло, Снегурочке становится плохо). Дети сами приняли решение отпустить Снегурочку на улицу, ведь там морозно. На прощанье она оставила детям немного снега и льда.

В практической деятельности ребята с помощью экспериментирования делают умозаключения и новые открытия (на морозе вода замерзает и превращается в лёд; лёд в воде плавает, не тонет).

В итоге дети получили новые знания, у них появился интерес к миру природы и познавательно-исследовательской деятельности.