Дошкольное образование



Дошкольное отделение №3  МАОУ «Гимназия г. Троицка» расположено по адресу: г. Москва, г. Троицк, Сиреневый бульвар, д. 9.  Открыто в 1984 году.  Представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание с проектной мощностью   363 воспитанника. 

В учреждении функционирует 13 групп общеразвивающего вида с режимом работы 12 часов и одна группа компенсирующей направленности с 10-ти часовым пребыванием. Группы работают в режиме пятидневной рабочей недели.

Отделение оснащено бассейном, музыкальным и физкультурным залами, изостудией, кабинетами педагога-психолога, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, кабинетом робототехники, сенсорной комнатой.

Воспитательно-образовательный процесс основан на интеграции образовательных областей и выстроен в соответствии  с основной образовательной программой дошкольного образования МАОУ «Гимназия г. Троицка» составленной на основе  инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. А., Комаровой Т. С., Дорофеевой Э. М.  

Коррекционная работа с воспитанниками с ОВЗ строится на основе «Основной адаптированной образовательной программы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», в частности, раздела «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Москва, Просвещение, 2009; «Адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, СПб,2014; «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» под ред. Екжановой Е. А., Стребелевой Е. А., Просвещение, 2010 г.; «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под общей ред. С. Г. Шевченко, М., 2005 г.

Развивающая предметно-пространственная среда учреждения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, прогулочного участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.